Система управления раздачей ГСМ для грузового автосервиса Mercedes-Benz
К нам обратился клиент с сформированным техническим заданием и готовой концепцией системы раздачи ГСМ, разработанной Daimler Real Estate.
По их подсчётам, данный проект позволит экономить ежемесячно до 15% (около 1100 литров) всех смазочных материалов используемых в автосервисе.
По результатам тендера было решение сотрудничать с нашей компанией, в области поставки и монтажа оборудования.
Зачем нужна централизованная система управления смазочными материалами
Система обеспечивает полный контроль и необходимую информацию, чтобы сделать процесс раздачи жидкостей в автосервисе более прозрачным, кроме того, будет обеспечен полный контроль над запасами с автоматическими предупреждениями и размещением заказов поставщику, исключая возможность остаться с пустым складом ГСМ.
При использовании практически любых масел, при выдаче любых количеств, система быстро окупает себя, особенно учитывая сегодняшние цены на масло.
Что представляет из себя система
Система состоит из программного обеспечения интегрируемого в систему 1С и раздаточного оборудования для нового масла, антифриза, раздаваемой дистиллированной воды.
Удаление отработанного масла и отработанного антифриза осуществляется путем установки в соответствующие емкости насосов откачки. Магистрали удаления масла и антифриза выводятся на фасад здания и ведут в маслосклад, что подразумевает под собой выполнение работ по прокладке трубопроводов в готовом помещении цеха.
Сам цех оснащается инженерным и эксплуатационным оборудованием, относящимся к функционированию здания: освещение, вентиляция и отопление, водоснабжение, система удаления выхлопных газов, кабельные трассы энергоснабжающих цепей и слаботочных цепей, мостовой кран, пожаротушение.
Наши специалисты осуществили монтаж трасс маслораздачи и расстановку оборудования в соответствии с учетом расположения указанных инженерных сетей.
Скачать презентацию маслораздачи в PDF
Помещение маслосклада
В помещении маслосклада мы установили ёмкости для хранения смазочных материалов и мембранные пневматические для их наполнения.
- Антифриз 325.5 – 1300 л.
- Антифриз 325.0 – 1300 л.
- Масло неоригинал 228.51 10W40 – 1300 л.
- Масло неоригинал 228.5 10W40 – 1300 л.
- Масло оригинал 228.5 10W40 – 2350 л.
- Масло оригинал 228.5 10W40 – 2350 л.
- Масло оригинал 228.51 5W30 – 2350 л.
- Отработанный антифриз – 2350 л.
- Отработанное масло – 3 ёмкости по 2350 л.
Загрузка осуществляется путем подключения пневматических насосов к бочкам 200 литров. Насосы расположили на стене и оснастили креплениями и устройствами предотвращающими пролив масла.
Систему оснастили сигнализацией переполнения емкостей.
Скорость закачки технических жидкостей в маслосклад получилась около 20 литров в минуту.
Зона обслуживания автотранспорта
Выдача жидкостей происходит на 5 маслобарах-стойках подключенным к трубопроводу, который проложили по потолку.
Скорость выдачи моторного масла, антифриза из любого маслобара составили около 10 литров в минуту.
Так выглядит стойка раздачи смазочных жидкостей, на которой установлены 6 маслораздатчиков, 2 системы откачки отработанных масел и панель управления по карте для механиков с доступом.
Всего мы установили 5 таких стоек в зоне обслуживания транспорта. Получается, что одна стойка может использоваться на 2 ямы, так как каждый маслораздатчик оснащён шланговой катушкой на 15 метром.
Яма
Внутри ямы установили оборудование для откачки отработанных жидкостей через насосную группу в магистраль и затем в специальную ёмкость. В каждой яме по два поста раздачи технических жидкостей.
Хотите узнать как внедрение системы раздачи смазочных материалов позволит сэкономить время сотрудников и количество потребляемых ГСМ в вашей компании?
Свяжитесь со специалистами нашей компании, что бы понять стоимость и срок окупаемости вашего проекта. Мы бесплатно сделаем просчет!